сведение становится автоматическим. основные операции уже становятся привычными - и оттого быстрыми. быстрое сведение вот вот станет реальностью. что до вокальчика - по прежнему не могу получить уже видимо пришедший курс на дивиди (нужно обязательно позвонить утром и попасть на свою почтальоншу - они не хотят искать бандероль по номеру, но я попробую. а то не дай бог они ее проспят и она уйдет взад! голос у несчастных почтальонов очень несчастный - еще бы, после каникул на эту шумную, маетную и низкооплачиваемую работу, но... почему я ищу все меры, чтобы чувствовать себя счастливой в этом првинциальном капкане, а они нет? надо перепробовать все невозможное со своей стороны, а потом уж ныть...), однако - вот, по итогам трех месяцев, я уже вне всяких сомнений уяснила главное. ( а главное это - опора-диафрагма, горячая картошка в роте, небная занавеска, верная драматургия). записала в воскресенье, склеила вчера и смастерила и свела сегодня - следующий вариант Рейса, и сегодня, когда я еще не прошла через мало-мальски настоящий курс вокала, уже имеем заметный прогресс. песня на сегодня разбилась на отчетливые элементы, то есть мне ясна ее техника исполнения. и пусть отточенность пока слабая, но само поэлементное постижение техники и драматургии сразу же отразилось - песню уже можно слушать. то есть слышно, что да, любительщина, однако уже не корежит ухо. слушаешь такого милого дилетанта.

у меня сейчас два основных критерия - непринужденность исполнения (уверенное исполнение приемов)+плотный звук. первое дает сбои, а второе реализовано не везде - а это значит ... ну чаще всего неверную технику в этом месте. до меня дошло почему артисту полагаются неплохие деньги - хороший вокал означает сконденсированную отдачу энергии. хорошие деньги хорошему артисту - все равно что плата за уверенно горящую лампочку с большим ресурсом. причем речь идет об энергосберегающей технологии. и вот техника отдачи такого вокала подразумевает секретную патентованную конструкцию лампочки - проще говоря, отстроенность души, и вот это-то дается не всем. хотя открыто любому желающему. но не каждый постигает нужный правильный настрой, по нынешним атеистическим временам это задача не из простых. одна из п ричин по которой я занимаюсь этим - потому что... никогда у меня не было таких уж особых сложностей вскрывать вот именно эти алгоритмы... почему у других не так, мне честно говоря неясно...

а интерес заниматься этим для себя даже в независимости от денег безусловный, и это и есть причина создания песни - снабдить такой суперлампочкой хотя бы себя. с арстиста причитается уверенное ноу-хау для достоверной многоразовой репликации.

***

не знаю захочет ли россия мой альбом, но знаю, что он написан для нее - он как вакцина против спида, гепатита и разрухи последних 30 лет. и он должен быть безотложно изготовлен в приличном качестве хотя бы для меня самой - кто не хочет, пусть болеет. вакцина предлагается бесплатно. запись же в студии и для коммерческой публикации - это как очистка этого продукта по первой категории. (чего хорошие лекарства безусловно достойны). серьезно - истинные занятия музыкой ближе всего к целительству.

***

и мошнейщий компонент в этом медицинском коктейле, безусловно Воронки. при тестовом прослушивании он пока не цеплял подопытных вообще - но я-то знаю, что это бомба. вся вина на мне за дурное исполнение. вообще, по опыту могу сказать - принявшись за изготовление демоверсии своих полутора альбомов я всерьез считала, что изготовление минусовки - то есть транскрайб МУЗЫКИ - это и есть самое сложное. сочинять конечно, еще более trying задачка). но и воспроизвести тот эффект, который ты так хорошо понимала сама при сочинении - значит выразить невыразимое. в конце концов скупой минимализм оказался неплохим компасом и тут. но на сегодня я вынуждена признаться, что вокал в энергетике конечного результата занимает ключевое место. все таки минусовка , выходит - вакуум, а голос - та самая нить накаливания. вот верное сравнение. правильный вокал - это 70% восприятия песни, залог того что она наконец дойдет и прошибет слушателя, вскроет его и зацепит.
и вот Воронки при втором приближении оказались именно тем что я думала: там все далеко не так просто на этих полторы минутах. скажу только несколько вещей:
1) в основном низкий (передний вокал) - освоить и стабильная выдача
2) чтобы соблюсти темп тут нет иного выхода кроме как записывать фразы отдельно и наложить потом друг на дружку с перекрытием
3) паттерна драматургии пока не уяснила. что я должна чувстввоать, когда пою эту песню?
4) обязательно нужно заложить радость и большую теплоту - совершенно дикие в подобной ситуации для обычного человека
5) тут момент большой Вечности. по большому счету эта песня - всего лишь счет капель воды. сделать вступленьице?
6) обязательно нужна лихость. дада, теплота+лихость, и в ней совсем нет грусти. вот он истинный пэнси-мотивчик кстати
7) пока не знаю точной окраски финального "Больше!". точнее знаю, но не знаю технических средств так сделать
8) там есть гроул, рык
9) там никуда без вибрато, а оно у меня еще совсем неподконтрольное
10) требуется четко запомнить интонирование. тут каждая фраза - повесть. очень медленная и емкая полутораминутная вещь получается. у нее плотность должна быть как у нейтронной звезды. двадцатижды тяжелая вода
11) по идее, возможно требуется усовершить аранжировку. но это уж точно на потом. но возможно имеются дефекты

вот это ясный минимум доработки

уж не знаю, но Воронки по моему - это на уровне передовых открытий постквантовой механики. это чудовищно неординарная вещь и одно из моих наиболее фундаментальных прозрений. воистину, все зависит от способности углядеть драгоценное в ничтожном... я не понимаю людей, неспособных восхититься ее гениальной простотой. но ухо, привычное к попсе ее едва ли воспринимает - хотя недостатков указать не сможет. просто я вижу, что слушая этот простой мотивчик люди не берутся его анализировать.

Я ЖДУ, ЖДУ финиш. в январе ожидается наконец реальный финиш. воронки - клип уже имеем, техничный неисследованный вокал. и рейс - техничный исследованный вокал и сделать клип в нужном ритме и непременно теми образами. попутно кстати нужно определить требования к новому компу. и свести на нет следы дезориентации. я сделаю воронки и рейс СЕЙЧАС, потому что это две прямые антиспид-вакцины.

еще много раз возвращаются мысли что нет, я не наблюдаю у себя ни малейшего комплекса что 34-летняя тетя ( я себе говорю - 40 летняя) занимается вот этим.