Я все-таки вижу путь выполнить свой план и подарить себе
полноценный дебют в этом году.
Очень быстро ты наталкиваешься на неразрешимые противоречия,
читать дальше хуже того - случайные знакомые начинают тебя травить и издеваться, за твою непрактичность и грандиозные идеи в одном флаконе. Ну, случайные связи побоку. Но ведь есть пример срабатывания именно такого подхода, товарищи. А я всегда была именно такой, чего скрывать... Роулинг - клиническая дура в моем понятии. Та самая тупая Герма из фиков, которую насилуют. НО. Спору нет - она действительно в состоянии организовать ЛЮБОМУ молодому дарованию немедленный дебют. И в этом, несомненно - гениальность. Да и нельзя быть такой жесткой, как вот я.
Ведь спору нет - занявшись чистым творчеством, ты очень быстро понимаешь пару вещей: начинать приходится неестественно, а в свинарнике шоу-бизнеса царит то же... что и в Общем Свинарнике. Я что ли одна такой игуанодон, которому в 80-х ухитрилась привиться мысль о Храме Искусства? (Храме Науке и Храме Вселенной тоже, по пути?) Похоже, что так! Нету такого, чтобы вот продюссер разглядел в тебе молодое дарование и сразу организовал сингл. К счастью, я вижу что можно и самому себе это организовать!
к какому-нибудь Бурлакову надо нести 100 песен в запасе, поставленный вокал, а иначе - будь ты хоть АнтиГравиди - иди нахуй. Это бестактность, особенно если ты позиционируешь себя как кого-то Асобенного-среди-продюссеров. В общем, лажа, все эти продюссеры. Земфира недаром от него ушла, а Линда от Макса, ибо это синдром Михалкова-Фадеева. причем синдром Фадеева - это даже хуже. синдром Ингеборга-Пластилин, иначе. (вникайте - сами). а главное при этом то, что при первых серьезных жизненных препонах такой продюссер сваливает от тебя на Канары. по мне уж честнее заявить, что тебя не интересует, куда развивается Артист и ты жутко беспокоишься о деньгах, и никакой ты не продюссер, ибо продюссер должен быть ювелиром. коммерческий директор не должен лезть в продюссеры - из желания трахаться с Ингеборгами. это может даже покалечить психику менее зрелой личности, чем я. Такой "продюссер" - он как Кортни Лав. Зарабатываешь ты на пресных посредственностях (типа Братье Гримммм) - так и зарабатывай. НЕ лезь со своей толстой жопой в "продюссеры". Как у нас в России обожают подменять понятия!
Все это от лукавого. Честно. Так что, все путем. Я рада, что поняла степень раздрая в "шоу-бизнесе" аж в первые 5 минут. Рашка! Совок! (а на Западе даже хуже - но иногда все же лучше.) Но Ю-Туб Уравнял Людей в Правах и Регионах. Не то, чтоб я этого не ожидала, просто не ожидала встретить такое самоочковтирание у прежде уважаемых персон. Ну, а психологических примочек по мега-продвижению я и без маньяков нарою. И денег моих тебе не достанется.
Естественный путь, для меня лично, - в том, чтоб не требовать с меня сразу звездный альбом. Мне нужны сейчас живые выступления и полноценные синглы на Ю-Туб, благослови его Господь, ибо на большее я сейчас неквалифицирована. (А прежде всего мне лично нужно продолжать поиск новых идей). Но ведь это не значит, что у меня нет дарования и его не надо развивать! А вопрос почему-то ставится именно так. Так что же, всем без богатых папиков - в канаву? У "продюссеров" подход именно такой, а если не такой - то это лицемерие. И при этом бешеный страх за потенцию - твою, мою. Это же психоз. И этот страх за потенцию мне не нужен. Никаких сомнений в том, что я Гений у меня нет. Ну ладно - хорошее, нормальное Дарование. До проблесков Ну Очень Высокого. А почему же, нахуй, нет?!
Ты обнаруживаешь, что ради хотя бы морального сатисфакшена, качества тебе интересно добиваться, пусть ради бесплатного выступления, но на полмиллиона человек хотя бы. Ведь интересно же? А Творчество, да, нуждается в продвижении, даже хорошее, в должном, и как его организовать не имея денег? Потому что это ручной труд, очень часто всего одного человека, и неужели невозможность заявить о себе с должным размахом должна заставить скрывать свое творчество и отказаться от этого неблагодарного, непростого и безденежного занятия? Ведь это явная финансовая ловушка. Особенно плохо, когда и семья травит тебя за желание развиваться как ты сам и больше никто. Так что же делать? И почему не применяться к объективным трудностям молодых дарований? Не искать 100% стреляющих решений? Да нипочему.Выход есть, и его создала госпожа Роулинг и остатки демократии в Англии и Америке. Гениальный план, как все же сделать свое дело, такой:
4. Опубликовать песню под заголовком Never - why does it always rain at the premieres (Harry Potter) читать дальше- по аналогии с видео, вставленным в конце поста. Или: Never - A bit of a crush (on Tom Felton). первый вариант мне нравится больше, но если мобилизующая сила ярлыка окажется недостаточной, попробовать второе. У меня есть песня - очень симпатичная, по моему вообще из лучших песен о дожде, она очень-очень ... э, влажная! хдддд. И к чему скрывать, вдохновением послужил именно указанный товарищ, и видеоряд содержит рассуждения о творческой судьбе именно на его примере (как самом приятном). а в конце сама присвистывается Yellow Submarine. И ЕСЛИ это сработает, то действительно может привести 400 тыс просмотров - и за эти деньги я готова упорно работать над качеством бесплатно. тем более по слухам, ютуб дает 20 долл за каждые 10 тыс просмотров, типа того. вот тут уже стоит стараться. да и вообще песня примечательная - вдруг даже сам адресат обратит на нее свое благосклонное внимание....тогда люди идут на канал и видят там еще чуток визиточек. 4 - просто хорошее число для Дебюта, так я установила. сохраняется еще четкость у Плана
1. Рейс - он почти готов, нужно добить вокал, тем более что вокал действительно перестает быть слабым звеном. и опять- таки, песня просто, прямо отличная. у Фелтона, извиняюсь, таких неть!
2. Terror, Песок - здесь представлен психодел в моем понятии, вещь
глубокая, драббл, но в последнее время родилась мысль, что можно дотянуть ее до 3 минут, сбацав в формат Numb -Linkin Park. Стоит, стоит, представить мою режиссерскую манеру. №2 и №3 отличные потому, что это очень глубокие вещи психологически, вскрывающие очень важный обман. эти две еще потому, что работа над ними уже начата. ну и...
3. the Stalagmite, Воронки две длинных, две которотких - для визитки очень и очень неплохо, особенно, если лейбл ГП даст необходимую широту вещания. таков вот мой гениальный мастер план. между тем в работе следующая кварта: Грязный Снег, Млечный Путь, Сибирь и - лично мне очень хочется, - наверное Стакан. опять 2+2 и море оригнальности. Даже не знаю - что, ГС фингалить под классическую драмиону, что ли? пока не решила. но по моему формула найдена. Вот формат, в котором лично мне будет удобно работать!
Другой важной творческой целью становится: прекратить работать за бесплатно! Знаете, я почему-то верю, что мне это удастся.
O_o, 4 слитных круга - пусть трусцой+1бонусный. физическая форма все-таки возвращается