мои интересы:
геометрия (финслерова), аймарский (лингвистика), космонавтика (пилотирование), христианство, иммунитет, права человека (особенно женщин и детей), карма
музыка, актерская игра, режиссура
горные лыжи, коньки, скалолазание
море, тайга, сибирь
дети, гончие, моногамия
любимая еда: бутерброды с сыром, петрушкой и чесноком
любимая игра: ксоникс и ролевые
******************************************************************************************
о пользе инопланетной библиотеки для лингвистики
просмотр фильмов ЛАИ захватывает. это - мое. это - мои други делали. моя точка зрения на весь комплекс артефактов разборасанных по земле в допотопные времена отличается от параноидальных построений самого склярова - которому всяческая хвала за щедрость, с которой он выставил эти знания на всеобщее обозрение. может и хорошо, что он технолог и не в состоянии увидеть за деревьями леса. который как мне кажется, я вижу. мне кажется, глупо приписывать авторам этого всемирного исторического комплекса поработительские намерения. с такими технологиями, если б они хотели нас поработить - поработили бы давно. напротив, их отстутсвтие и шикарно замаскированный, но вседоступный архив современного знания говорит о том, что цель их была - культурно-поддерживающая. они хотели прекратить диктатуры, ограничения на доступ к образованию - дать свободу творческому потенциалу у всех, у кого он есть, независимо от всяких козней всяких деспотов, извращенцев и ублюдков. это помощь нам радиперехода в звездную эпоху, с ее этикой и уровнем технологий, вот что это такое. подсказок - вагон. все вместе примеры оставленных ими артефактов для меня лично - части довольно понятной и очаровательной мозаики. нарезка мегалитной кладки - отвлекаясь от смысла объектов типа Баальбека - демонстрирует применение принципов финслеровой геометрии.
меня все эти художества заинтересовали прежде всего в котексте лингвистики. ибо эти монументы сильнее всего напоминают застывшее в камне слово. эстетика построек сама несет понятия о вечности, мудрости, простоте, щедрости - много о чем. и прежде всего тут важно вот что: если финслерова геомтерия (подразумевающая многомерное время и параллельность миров) является адекватной космологической моделью, то и правила языка должны опираться именно на эту ГЕОМЕТРИЮ. и вот тут-то и становится интересно. идей возникает множество. меня беспокоит идея Абсолютного Дешифратора - пространственной программной модели, дозволяющей мгновенный синхронный перевод - или дешифровку любого принципиально разумного сигнала. разумные создания в своем осмыслении вселенной не могут вырваться за пределы ее геометрии.
речь идет о том, что окончание живой фразы становится вероятно-предсказуемым, да и вообще, общение вписывается в набор типичных ситуаций, за пределы которых наблюдателю сложно вырваться. это матрица состояний человеческой натуры во вселенной с геометрией финслера. есть и другие моменты, прямо указывающие на перспективность таких размышлений. они накидали нам подсказок столько, что трудно усомниться. к примеру Эстрелла в Наске демонстрирует принципы рекурсии. а ведь язык и есть нечто бесконечно самовозрождающееся. и эта схема показывает как можно переходить от внешних форм к более обобщенным, плацентам так сказать. от квадрата к кругу. или круги на полях - я уверена что они отправлены именно в сиситеме координат финслеровой геометрии. стоит поискать обобщения, вытекающие из рекурсивности этих снежинок. НО. при первом же взгляде на них недавно мне вдург стало очевидно, что это мандалы. а что такое мандала? это знак высокой точности. кроме того, гиперкуб, которым являтся наша вселенная если финслерова геометрия верна - это как раз и есть такая танцующя мандала. это модель рекурсвног пространства, регенерирующего. это главное его свойство, если посмотреть на модель, которую показывают ЛАИ в фильме. то есть мандалы - это всяческие проекции идей в гиперкубическом построении. именно поэтому они такие органичные. или вот философия догонов. я на днях перечитала - и поняла для чего это было сделано с догонами - и с нами кстати тоже. в общем все вместе на мой взгляд укладывается в стройную систему, осталось описать это толком в рассказе Сучкари и разобраться с аймарским и еще с одной вещицей.
лично для меня по лингвистике они рассыпали просто множество всяких наводок, и как по мне, задача в том, чтобы правильно распределить ленты времени в гиперкубе - и я видимо получу свой Дешифратор в кармане.
геометрия (финслерова), аймарский (лингвистика), космонавтика (пилотирование), христианство, иммунитет, права человека (особенно женщин и детей), карма
музыка, актерская игра, режиссура
горные лыжи, коньки, скалолазание
море, тайга, сибирь
дети, гончие, моногамия
любимая еда: бутерброды с сыром, петрушкой и чесноком
любимая игра: ксоникс и ролевые
******************************************************************************************
о пользе инопланетной библиотеки для лингвистики
просмотр фильмов ЛАИ захватывает. это - мое. это - мои други делали. моя точка зрения на весь комплекс артефактов разборасанных по земле в допотопные времена отличается от параноидальных построений самого склярова - которому всяческая хвала за щедрость, с которой он выставил эти знания на всеобщее обозрение. может и хорошо, что он технолог и не в состоянии увидеть за деревьями леса. который как мне кажется, я вижу. мне кажется, глупо приписывать авторам этого всемирного исторического комплекса поработительские намерения. с такими технологиями, если б они хотели нас поработить - поработили бы давно. напротив, их отстутсвтие и шикарно замаскированный, но вседоступный архив современного знания говорит о том, что цель их была - культурно-поддерживающая. они хотели прекратить диктатуры, ограничения на доступ к образованию - дать свободу творческому потенциалу у всех, у кого он есть, независимо от всяких козней всяких деспотов, извращенцев и ублюдков. это помощь нам радиперехода в звездную эпоху, с ее этикой и уровнем технологий, вот что это такое. подсказок - вагон. все вместе примеры оставленных ими артефактов для меня лично - части довольно понятной и очаровательной мозаики. нарезка мегалитной кладки - отвлекаясь от смысла объектов типа Баальбека - демонстрирует применение принципов финслеровой геометрии.
меня все эти художества заинтересовали прежде всего в котексте лингвистики. ибо эти монументы сильнее всего напоминают застывшее в камне слово. эстетика построек сама несет понятия о вечности, мудрости, простоте, щедрости - много о чем. и прежде всего тут важно вот что: если финслерова геомтерия (подразумевающая многомерное время и параллельность миров) является адекватной космологической моделью, то и правила языка должны опираться именно на эту ГЕОМЕТРИЮ. и вот тут-то и становится интересно. идей возникает множество. меня беспокоит идея Абсолютного Дешифратора - пространственной программной модели, дозволяющей мгновенный синхронный перевод - или дешифровку любого принципиально разумного сигнала. разумные создания в своем осмыслении вселенной не могут вырваться за пределы ее геометрии.
речь идет о том, что окончание живой фразы становится вероятно-предсказуемым, да и вообще, общение вписывается в набор типичных ситуаций, за пределы которых наблюдателю сложно вырваться. это матрица состояний человеческой натуры во вселенной с геометрией финслера. есть и другие моменты, прямо указывающие на перспективность таких размышлений. они накидали нам подсказок столько, что трудно усомниться. к примеру Эстрелла в Наске демонстрирует принципы рекурсии. а ведь язык и есть нечто бесконечно самовозрождающееся. и эта схема показывает как можно переходить от внешних форм к более обобщенным, плацентам так сказать. от квадрата к кругу. или круги на полях - я уверена что они отправлены именно в сиситеме координат финслеровой геометрии. стоит поискать обобщения, вытекающие из рекурсивности этих снежинок. НО. при первом же взгляде на них недавно мне вдург стало очевидно, что это мандалы. а что такое мандала? это знак высокой точности. кроме того, гиперкуб, которым являтся наша вселенная если финслерова геометрия верна - это как раз и есть такая танцующя мандала. это модель рекурсвног пространства, регенерирующего. это главное его свойство, если посмотреть на модель, которую показывают ЛАИ в фильме. то есть мандалы - это всяческие проекции идей в гиперкубическом построении. именно поэтому они такие органичные. или вот философия догонов. я на днях перечитала - и поняла для чего это было сделано с догонами - и с нами кстати тоже. в общем все вместе на мой взгляд укладывается в стройную систему, осталось описать это толком в рассказе Сучкари и разобраться с аймарским и еще с одной вещицей.
лично для меня по лингвистике они рассыпали просто множество всяких наводок, и как по мне, задача в том, чтобы правильно распределить ленты времени в гиперкубе - и я видимо получу свой Дешифратор в кармане.