попытки заполучить вибрато приносят настоящий энергетический выплеск. it really touches somewhere deep on the core sometimes. могу себя поздравить что сквозь все ужасы педагогов-извращенцов я пробилась к сердцу проблемы и знаю что делать. 2 приема - смех и расслабление. первое дает контроль второе дает естественность. теперь мне надо мысленно их послать и заниматься с собой. и я сделаю видео, которе освещает это прием так как этокажется нужным только МНЕ - честный exercise. просто из злости. такое видео-чемпион по вибрато. сделаю обязательно. в моем бреэндовом тинити-формате. и объясню почему не делать этого неправильно

думаю, весь февраль я буду тренироваться с найденными более-менее честными инструкторами, наполняя себя наконец реально ценной информацией в виде навыков, ну и примеры удачного применения в песне уйдет наконец в демо, которое я решусь сделать действительно публичным. это будет не идеал, но это будет достаточно понятно и глубоко искренне. так будет найден компромисс между колоссальным опозданием и недостаточной техникой.

для РЕАЛЬНОГО творческого прогресса вижу себе три задачи:

1) вокальная техника

2) демо

3) 9-10 глава ДМ - держит весь процесс , не дает перейти к другим любовным сценам

и еще стишки, пожалуй, картографирующие Plazma и Ultima - следующие два альбома, после Perimeter



ps а прорисовка Там теперь требует насыщенности - перейти от контуров к живому. зато уже известно, что это верная прорисовка как ни странно, ДМ и Там это для меня кинематографические упражнения в компании с Томом Фелтоном как гуру эктинга. только я подозреваю, что мне не нужен method acting. мой метода называется наверное syntax acting, и он целиком мой собственный. ничего не зная про method actinng я вообще-то уже яно пользуюсь четким методом и я понимаю как он называется и откуда у него ноги растут. я понимаю в этом ... возможно больше чем даже...? и это очень обидно...