ну значит, как я буду это петь по науке? во-первых, носовой резонанс - чтобы пропеть все низко. ( уж с дыхалкой то никогда проблем не припоминаю, это просто глупо по моему). затем - гнусавленье - оч полезный прием, он позволяет проходить трудные ослабленные места+дозволяет мне прямо таки хрипеть. ну и в третьих - длинные низы надо петь на взрыде да еще с расслаблением - так возникает акцент+вибрато. а думать при этом надо в основном про истину - подставь другую щеку, пройти сквозь огонь и воду и мессидж - что нам надо расстаться, опрозрачнеть...my contribution is Patience and generousity
так -то вот
поеду соприкоснусь с природой чтоб расслабиться, и тогда наконец запишу что-то нестыдное. и все, надоело уже, с воронками пора кончать
***
ну вот. я довольна, кроме шуток. демо имеем ( не прошло и двух бездн времени и звезд). и мне никогда еще не доводилось делать шаг вперед в такой безнадежной ситуации. ну впрочем, если не считать август - только не уверена прошлый или позапрошлый... позапрошлый вроде...
так -то вот
поеду соприкоснусь с природой чтоб расслабиться, и тогда наконец запишу что-то нестыдное. и все, надоело уже, с воронками пора кончать
***
ну вот. я довольна, кроме шуток. демо имеем ( не прошло и двух бездн времени и звезд). и мне никогда еще не доводилось делать шаг вперед в такой безнадежной ситуации. ну впрочем, если не считать август - только не уверена прошлый или позапрошлый... позапрошлый вроде...