отважилась и заглянула в перепетый в пятый раз вокал.
дубль 1. ну, есть кусок в нужном стиле. и два куска - херово. и все равно голос дрожит всю дорогу. нет стабильного результата.
дубль 2. вообще никакой. вначале есть нужная плотность. коленца верные, но голос сипит - где-то неснятые обиды. надо прям сидя по пассажу разабрать, а вначале - повторить нужные упражнения. то есть - разбор, потом тренировка. и только потом пытаться перезаписывать. ибо допустим мы хотим это послать в подарок джи-ви-ди или конкурировать с... или надо как-то вангины интонации внести что-ли - сонное видение. нет, голос точно передает все состояние. оно у меня на удмвление неважное, но не голос ли поможет стабилизировать? нужно включить стабильно безобидное состояние, зафиксировать его на этой репетиции.
дубль 3. тожеть ни рыба ни мясо. хочется повторить удачные технически места.

мораль? если, честно, надо еще раз перепеть. себе же на стабилизацию энергию. выйдет оно хоть раз, на фоне тренировок, хотя бы случайно - ровненько? не знаю. надо перепевать пока не выйдет, и только потом сводить. то что там не ремастированный минус меня уж совсем не ебет. мне бы хоть спеть! ибо песня есть. у Квинты может и голос и звук, но песни - месиво. я не согласна. а перепеть - значит проанализировать артикли и эмо-фон, хотя бы по хантеру. счас по пробую объяснить:

низкий вокал надо упражнять по ширли по мэнсон. общее... как вот врубаться сразу напропалую? упражнения: небная занавеска, йодль, а-а (диафрагма), м, гортань (хныканье). ну и "долгое эхо". дыхание. дальше - запоминать приемы. поснимать зему что ли? на живом. рисунок сам появляется от правильный абстрактных образов. потому что ведь о чем? можно летные черты добавить для примочек. заманивать себя стихами. надо добавить фигурное катанье, общий баланс эмоциональный настрой к тому что сейчас все трудно. ощутить, что живу. так что план тренировки...
НУ ВОТ ГЛАВНОЕ ПО МОЕМУ ОБНАРУЖЕНО: надо вот эти нижние мега-смены прощупать. записать минус такой, и вот отражать их - это дает диафрагму (самое гланое, контральтоооо) и свободу. а прочее уже мелочи. отразить это и подрихтовать мелочи. ВМЕШАТЕЛЬСТВО, понимаете? и духовная дерзость, порезче. вот что я хочу из этой песни, не говоря уже про здоровье...
1)мега смены, контральто, дополнительный минус
2)мелкий ненапряг
3) контроль
4)видео
*стихи
** молитва и режим! бурный режим! бурный отдых! камерность интима

ну и когда перепевать?
вероятно, сразу после литзаписей, а они в 7-11. или вместо? по любому для режима - пробежка, молитва - петь. ну или писать. начнем с лазерного нутряного шоу. в общем, по утрам, с литрой на затык, в порядке режима. подряд, пока не выйдет. потому что сроки и ради этого мы и ушли во все тяжкие. а потом - баланс этого творческого отпуска, всемерный. начиная - внимание - с урока Наталье и концепций s-матрицы

*******************************************************************************************
и как брать комп с собой и когда организовывать музыкальную рабочую станцию? и почему никто не работает в условиях такого риска - это вообще нормально?

2 слова о ксении собчак в этой связи.

и о задуманном рассказе: